Подключение к интернету

Если для Вас Интернет стал привычным местом обитания, не забывайте, что очень многие люди до сих пор не имеют о нем ни малейшего представления.

Руководители предприятий - часто “чайники” в компьютерах, а при Интернет знают лишь то, что в нем есть порносайты.

Объясните пуководителю - какую пользу может получить его фирма, подключившись в Интернет - и заказ на работу у Вас в кармане.

В самом деле, когда человеку предлагают что-то купить, будь то автомобиль или доступ к информационным ресурсам, первый вопрос, который возникает: “Зачем мне это нужно?”. Если для Вашего потенциального заказчика Интернет - лишь скопище скабрезного чтива - он его не купит.

Но объясните, покажите, что в Интернете можно: найти поставщика и покупателя, завести новые полезные деловые контакты, обмениваться сообщениями с контрагентами в считанные минуты даже на другом конце света., и Вы услышите: “Да!”.

Таким образом, первое, что нужно Вам сделать - объяснить потенциальному заказчику, как необходим Интернет его делу, его работе. Коротко сформулируйте основные положения Ваших услуг.

Вы можете предложить:

Подключение к Интернету отдельного компьютера

Подключение к Интернету локальной сети офиса

Устройство простой локальной сети с выходом в Интернет.

Основные доводы для корпоративного заказчика: коллективный доступ к коммерческой информации, очень небольшие затраты, обучение персонала.

При подготовке объявления для индивидуальных пользователей можно применить такой прием - напишите текст с перечислением всех прелестей Интернета. Выделяя отдельные участки текста в качестве заголовка, можно найти самое “работающее” объявление и в дальнейшем пользоваться только им.

Комментариев нет: