Если для Вас Интернет стал привычным местом обитания, не забывайте, что очень многие люди до сих пор не имеют о нем ни малейшего представления.
Руководители предприятий - часто “чайники” в компьютерах, а при Интернет знают лишь то, что в нем есть порносайты.
Объясните пуководителю - какую пользу может получить его фирма, подключившись в Интернет - и заказ на работу у Вас в кармане.
В самом деле, когда человеку предлагают что-то купить, будь то автомобиль или доступ к информационным ресурсам, первый вопрос, который возникает: “Зачем мне это нужно?”. Если для Вашего потенциального заказчика Интернет - лишь скопище скабрезного чтива - он его не купит.
Но объясните, покажите, что в Интернете можно: найти поставщика и покупателя, завести новые полезные деловые контакты, обмениваться сообщениями с контрагентами в считанные минуты даже на другом конце света., и Вы услышите: “Да!”.
Таким образом, первое, что нужно Вам сделать - объяснить потенциальному заказчику, как необходим Интернет его делу, его работе. Коротко сформулируйте основные положения Ваших услуг.
Вы можете предложить:
Подключение к Интернету отдельного компьютера
Подключение к Интернету локальной сети офиса
Устройство простой локальной сети с выходом в Интернет.
Основные доводы для корпоративного заказчика: коллективный доступ к коммерческой информации, очень небольшие затраты, обучение персонала.
При подготовке объявления для индивидуальных пользователей можно применить такой прием - напишите текст с перечислением всех прелестей Интернета. Выделяя отдельные участки текста в качестве заголовка, можно найти самое “работающее” объявление и в дальнейшем пользоваться только им.
Комментариев нет:
Отправить комментарий