Новый бизнес - оценить рентабельность

Оценка рентабельности – то, что должен сделать любой бизнесмен перед стартом своего дела. Для малого бизнеса ошибка в этом деле может стать роковой. Только четко и грамотно проведенная аналитика – залог вашего успеха и процветания.

Анализ осуществимости проекта в малом бизнесе - первый шаг к успеху


Изучение осуществимости, оценка рентабельности – путь, который должен пройти любой бизнесмен перед стартом своего дела. Это потому что владелец малого бизнеса не имеет права даже на малейшую ошибку. Ибо она может стоить ему не только нервного срыва, но и потери бизнеса.

Для начала четко решите, какого рода бизнесом вы хотите заниматься. Если вы собираетесь заняться производством продукции специфического характера, вам необходимо изучить рынок, произвести анализ потребностей клиентов и ваших возможностей, рассмотреть все предполагаемые риски в этой области и т.п. Чтобы добиться хороших показателей по продажам, вам необходимо разместить ваш товар на правильном рынке. Для этого недостаточно просто разговоров с кем-то из знакомых, даже если он успешный человек. Необходимо детальное изучение рынка, собеседования с тысячами людей уже прошедших этот этап – опыт всегда полезен.

После аналитики, проведенной по каждому из рынков в отдельности, нужно рассмотреть ценовую политику, вырабатываемую вами, как стратегом и основателем конкретного бизнеса. Цены должны быть установлены с учетом тех или иных особенностей рынка, и должны быть в разумных пределах, чтобы никому из ваших потенциальных клиентов не было трудно покупать. Цена на товар должна быть такой, которую люди будут рады платить. Также как и другие секторы в изучении ценовая политика тоже должна войти в бизнес-план по изучению осуществимости проекта.

Что же такое аналитика осуществимости проекта?

Аналитика и изучение осуществимости направлена на реальную оценку как самого проекта, так и бизнес-плана, по которому будет осуществляться данный проект. Это обзор, аналитика, оценка рынка относительно предпочтений и вкусов потребителя, оценка покупательской способности, оценка степени конкуренции в данном сегменте рынка, а также оценка рисков, с которыми может столкнуться бизнесмен, и о которых он не узнает без изучения их первопричин.

Как провести анализ осуществимости того или иного проекта?

Для этого вы можете нанять специалистов, профилирующихся в данной области, которые смогут выполнить эту работу в сроки за умеренную плату. Метод работы этих компаний таков: они изучают всю рутинную литературу по конкретному сегменту рынка (для этого они посещают разнообразные семинары, тренинги, конференции, также ищут материалы в сети). И благодаря огромному потенциалу знаний, они практически не спотыкаются в осуществлении анализа и изучения.

Но, а если бизнес, который вы хотите начать – это уже определившаяся ниша экономики региона, то вам следует обратиться в профсоюз или же ассоциацию. Там вам помогут в поиске литературы, помогут консультацией «ветеранов» этого бизнеса. Если таковых нет, вам придется нанимать специалистов, которые, изучив все факторы и показатели объективно, дадут вам субъективные решения и идеи относительно деловой тактики.

Значение данного анализа

Важность изучения и аналитики состоит в определении потенциала рынка. Анализ даст вам четко понять, требуется ли ваш продукт сейчас на рынке. Если да, то насколько остро стоит вопрос его необходимости, по каким ценам потребители смогут его покупать, насколько часто они смогут покупать по той или иной цене? Все это вам предстоит изучить при помощи программ предварительного анализа. Также это все вам поможет при ценообразовании - в вопросе довольно-таки щекотливого характера. Но четко и грамотно проведенная аналитика – залог вашего успеха и процветания.

Комментариев нет: